Вход на сайт
veleros.ru
+7 (495) 411-29-25
Открыт: с Пн по Пт с 09:00 до 18:00
Сб, Вс и Праздники - выходные дни
Как сделать заказ
Правила продажи
Возврат
Размеры одежды
Размеры обуви
Полезности
Возврат и обмен товара.

Если Вы передумали и решили отказаться от Товара до его получения, то это можно сделать в любой момент, или после его получения - в течение ближайших 7 дней (согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), предварительно сообщив об этом нам.

Мы примем Товар надлежащего качества обратно, если Вы сохраните его товарный вид (пломбы, ярлыки, упаковку), потребительские качества и документ, подтверждающий факт приобретения товара (кассовый или товарный чек). Вам необходимо будет также представить документ, удостоверяющий личность. При обнаружении следов эксплуатации (сколов, царапин корпуса, вмятин, пятен грязи/краски, видимых дефектов и т.д.) магазин вправе отказать в приемки Товара. Так же возврату не подлежат стиранные изделия, изделия со срезанными ярлыками, И ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Для возврата нужно:

1. Заполнить заявление на возврат товара. ОТКРЫТЬ И СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ.

2. Приложить копию документа удостоверяющего личность.

3. Доставить возвращаемый товар по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая д.55/59, стр.1, оф.418. Доставить товар обратно можно несколькими способами:

          А. Привезти самостоятельно по адресу: г. Москва, М.Электрозаводская, ул. Большая Почтовая, д.55/59, стр.1, оф.418, в рабочие дни с 11:00 до 19:00. Это самый быстрый способ, возврат денежных средств за товар происходит сразу же.

          Б. Вызвать курьера для забора ранее выкупленного товара по г. Москва. Стоимость вызова курьера для забора товаров (возврат или обмен): 200 рублей в пределах МКАД, за МКАД: 0-10 км 300 рублей, 10-20 км 400 рублей, 20-30 км 500 рублей (но не далее 30 км). Оформить заявку можно по телефону или написав нам письмо. При оформлении заявки будьте готовы назвать номер заказа по которому осуществляется возврат. Возврат денежных средств может быть осуществлен курьером если не требуется проверка комплектности возвращаемых товаров (например, возвращается коробка с обувью или куртка). Если нужно проверять комплектность, то курьер забирает товары, а денежные средства переводятся в течение 10 дней на указанные в заявлении реквизиты (согласно 26.1 Закона о защите прав потребителя). Подтвердить возможность получения денежных средств за возвращаемый товар может менеджер при согласовании заявки на вызов курьера за забором товаров.

          В. Отправить нам товар курьерской службой (например, EMS, PonyExpress или др. службой) по адресу: Россия, 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая д.55/59, стр.1, оф.418 для ООО "Парус". ВНИМАНИЕ: посылки отправленные Почтой России не принимаются, отправка только курьерскими компаниями. Если посылка будет отправлена Почтой России велика вероятность что мы ее не получим и в итоге через 1-2 месяца она вернется к вам как к отправителю обратно. Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами посылки. Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.

Просим обратить внимание, что возврат товаров надлежащего качества осуществляется в случае если:
- сохранен товарный вид и первоначальная упаковка, ярлычки, пломбы
- товар не был в употреблении
- имеется документ, подтверждающий покупку у нас (товарный или кассовый чек)

Возврат товаров ненадлежащего качества.

Если после покупки вы обнаружили дефект (брак) или ошибку комплектации заказа, то вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца.

Порядок возврата товаров ненадлежащего качества:
1. Заполните заявление на возврат товара, в котором просим подробно описать суть дефекта.
2. Приложите копию документа удостоверяющего личность.
3. Доставить возвращаемый товар по адресу: г. Москва, М.Электрозаводская, ул. Большая Почтовая, д.55/59, стр.1, оф.418, в рабочие дни с 11:00 до 19:00. Способы обратной доставки смотрите выше.

Обращаем внимание, что стоимость обратной пересылки к нам товаров ненадлежащего качества или товаров/заказов с неправильной комплектацией осуществляется за наш счет. Замена таких товаров также осуществляется за наш счет при условии наличия товаров на замену. Возврат денежных средств за товар и за обратную пересылку происходит в течение 10 дней на указные в заявлении на возврат реквизиты при условии положительном рассмотрении рекламации. После получения документов и товара мы в течение 10 дней удовлетворим просьбу о возврате денежных средств, или, в случае необходимости, проведем экспертизу (согласно "Закону о защите прав потребителей", статья 18, п. 5).

Обращаем внимание, что одежда и обувь являются сезонными товарами. На одежду и обувь, продаваемые нашим магазином, установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона для которого предполагается, то гарантийный срок считается от начала сезона. Претензии по качеству товара принимаются только если не истек гарантийный срок.

Также вы можете предъявить претензию и по окончании гарантийного срока, если считаете что дефект возник до начала использования но его было невозможо ранее заметить.

Вы имеете право обменять у нас продукцию надлежащего качества на аналогичную в течение 14 календарных дней после приобретения Товара в том случае, если он не подходит Вам по размеру, форме, габаритам, фасону или комплектации. День приобретения товара не учитывается.

У Вас есть право отказаться от покупки Товара в момент доставки при условии оплаты услуг курьера в размере стоимости доставки (п.3 ст.497 ГК РФ).